Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В разделе материалов: 104 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА
|
О важности развития мелкой моторики сказано многое,
навыки понадобятся не только детском, но и уже в более взрослом возрасте. Детям
быстро наскучит однообразие, им все время хочется чего-то нового, необычного,
поэтому однотипные занятия им быстро надоедают. Существуют нетрадиционные
техники развития мелкой моторики у детей, которые наверняка приведут в восторг
малыша. Читать далее...
|
ПАЛОЧКИ И КРЮЧОЧКИ
Накануне поступления ребёнка в школу желательно, чтобы он
научился ВЛАДЕТЬ ручкой.
Очень полезно обводить линии, которые иногда сплетаются в
буквы. Если малыш догадается, какая это буква - хорошо, не догадается - тоже
нормально.
Основная цель - постараться точно повторить линию и не
отрывать ручку, то есть сделать это за одно движение. Ручку (или карандаш) держать нужно ПРАВИЛЬНО, с опорой на
СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ руки (не на безымянный, который и названия-то не имеет по сути,
так как мало пригоден в работе, а при письме и рисовании - особенно).
Читать далее…
https://yadi.sk/d/vtbcihS3sD79t
|
О пользе развития мелкой моторики у детей знают все
родители. Но далеко не все осведомлены о том, что для развития мелкой моторики
рук не обязательно покупать специальные дорогостоящие пособия или развивающие
игры. Развивать моторику можно в быту, позволяя ребенку выполнять посильную для
него домашнюю работу. Конечно, все это сопряжено с некоторыми неудобствами и
беспорядком. Но зато, участвуя во взрослых делах, ребенок почувствует свою
значимость, нужность и полезность. А также между делом будет тренировать
пальчики рук и зрительно-моторную координацию. Читать далее...
|
Развиваем мелкую моторику
Изучаем виды транспорта.
Учимся рисовать в строке.
Стремимся к твёрдости руки при обведении рисунков. Читать далее...
https://yadi.sk/d/v70TkptZsBgJp
|
Маленькие умники!
Не хотите ли стать большими умницами?
Хотите? Заходите! Садитесь. Здесь хоть и школа, но
учителя держат себя просто. По-домашнему. Да и предметы, на первый взгляд, странные:
ПАМЯТЬ * СМЕКАЛКА * ВНИМАНИЕ * ВООБРАЖЕНИЕ * ЛОГИКА* ГЛАЗОМЕР *НАСТОЙЧИВОСТЬ *
НАХОДЧИВОСТЬ * ТЕРПЕНИЕ.
И это всё вместе, представляете! Это и называется –
интеллект. Или – ум. Силой его не вставишь, а вот тренировкой можно.
Сегодня уроки ведёт сам король ЛОГИКИ.
Читать далее…
https://yadi.sk/i/5YV12icks6apd
|
Вопрос непростой. Даже взрослые люди, бывает, не слышат с
первого раза. Ведь и про мужей, и про сотрудников часто можно услышать подобные
жалобы: «Я говорю, говорю, а как об стенку горох. Вот как еще человеку
сказать?» Но, может быть, эти взрослые выросли из детей, которых не научили
слышать с первого раза? Попытаться научить этому ребенка все же стоит.
Алгоритм следующий: Читать далее....
|
Иногда родители, говоря о тех или иных методах
воспитания, доказывают их верность результатом "у нас больше не бывает
истерик" или "мы справились с нытьем", или "как прекратить
плач". Как будто бы ребенок плачет, ноет, истерит или скандалит для своего
собственного удовольствия или по привычке. Как будто бы ребенок не имеет право
расстроиться. Читать далее...
|
Не существует двух одинаковых детей, так что нет и
универсальных решений проблемы. Мамы и папы должны опираться на свои знания о
ребенке, чтобы определить наилучший подход. Очень часто приходится попробовать
разные рекомендации, прежде чем будет найдено оптимальное решение. Однако какие
бы шаги не предпринимали родители, чтобы заставить свое чадо сделать уроки,
есть несколько пунктов, о которых всегда следует помнить: Читать далее...
|
Сесть за уроки, начать делать домашнее задание бывает
трудно для всех школьников — но особенно для мальчиков, особенно в начальной
школе и особенно весной. Стоит солнцу заглянуть в окно — и остатки воли как
будто улетучиваются. Что делать родителям, чтобы деланье уроков не занимало по
нескольку часов, — и как научить ребенка справляться с ними самостоятельно? Читать далее...
https://yadi.sk/i/XmiFteO6s62r7
|
|
|